Вторник, 30.04.2024, 04:04 | Приветствую Вас Гость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
| |
| Главная страница | Регистрация | Вход |

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 156

Главная » 2009 » Февраль » 5 » Крушение Ми-24 не связано с изношенностью вертолетного парка - эксперт
Крушение Ми-24 не связано с изношенностью вертолетного парка - эксперт
22:32
18:00 05/02/2009

МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Катастрофа ударного вертолета Ми-24 в Саратовской области во вторник никак не может быть связана с изношенностью парка боевых вертолетов Военно-воздушных сил РФ, заявил РИА Новости в четверг бывший командующий морской авиацией ВМФ РФ генерал-лейтенант Юрий Антипов.

Вертолет Ми-24 Сызранского высшего военного авиационного училища летчиков потерпел катастрофу 3 февраля в ходе выполнения плановых полетов. Вертолет упал в 18 километрах от аэродрома "Пугачев". Прибывшая на место поисково-спасательная группа нашла сгоревший фюзеляж Ми-24, тела троих членов экипажа и "черные ящики" вертолета. По предварительным данным комиссии, причиной катастрофы мог стать неисправный редуктор.

"Нужно ясно понимать, что изношенность вертолетного парка, к примеру, на 30%, означает, что 30% вертолетов стоят в отстойниках, а остальные 70% в норме, летают или готовы к полетам", - сказал Антипов.

По его словам, никто не допустит к полетам, тем в более в военном училище, вертолет, редуктор которого исчерпал лимит полетных часов или у него переизбыточная наработка. "Редуктор - это сердце вертолета, к нему особое внимание, тем более в училищах. Допуск к полетам вертолета с нештатным редуктором - это тюрьма для ответственного за готовность машины к полетам", - заявил генерал.

Накануне военный прокурор Саратовской области Владимира Белых заявил со ссылкой на предварительные данные следствия, что причиной катастрофы Ми-24 стало внезапное разрушение основного редуктора.

Антипов считает, что точную причину можно будет назвать после того, как даст заключение 13-й НИИ Минобороны в Люберцах, который должен провести весь комплекс экспертиз для окончательного заключения по факту гибели вертолета и экипажа.

"Это может быть и усталость металла, и неисправности в системах, от которых зависит работа редуктора, в том числе электрической, механической, гидравлической и масляной", - сказал Антипов.

Он затруднился ответить, какова сейчас изношенность парка военных вертолетов, напомнив, что в начале 2000-х годов она составляла более 50%.

Просмотров: 607 | Добавил: Сергеич57 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024