Среда, 18.10.2017, 17:34 | Приветствую Вас Гость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
| |
| Главная страница | Регистрация | Вход |

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 152

Главная » 2009 » Февраль » 21 » Прокуратура считает, что причиной катастрофы Ми-171 на Алтае является нарушение инструкций пилотирования
Прокуратура считает, что причиной катастрофы Ми-171 на Алтае является нарушение инструкций пилотирования
00:00
К авиакатастрофе вертолета Ми-171, произошедшей в Республике Алтай 9 января, привел человеческий фактор, считает западно-сибирский транспортный прокурор Сергей Феоктистов – сообщает Гудок со ссылкой на Интерфакс.

"Бесспорно, это человеческий фактор. Это нарушение инструкций, регулирующих вопросы пилотирования воздушного судна, но более подробно комментировать результаты расследования этого уголовного дела я не имею права, поскольку определенные ограничения установлены УПК РФ", - заявил С. Феоктистов на пресс-конференции в новосибирском пресс-центре в четверг.

Он отметил, что к таким выводам пришла и комиссия МАК, занимавшаяся расследованием авиакатастрофы.
Прокурор сообщил, что у транспортной прокуратуры не возникло каких- либо вопросов относительно технической документации на разбившийся вертолет и его соответствие требованиям безопасности.
"Каких-либо вопросов именно по этому вертолету у нас нет. Были допуски, было разрешение на вылет", - сказал он.

В то же время, отметил С. Феоктистов, проверка, проведенная в томском филиале ООО "Газпромавиа", выявила нарушения, влияющие на безопасность полетов.
Принимавший участие в пресс-конференции первый заместитель западно-сибирского транспортного прокурора Денис Костенко со своей стороны сообщил, что все нарушения, выявленные в филиале, касались порядка ведения документации - учебной, регистрационной, учетной и др.

"В частности, данные в летные книжки пилотов вносились с нарушениями - зачастую забывались вносить эти данные, отсутствовали сертификаты по обучению и переподготовке специалистов этой компании", - сказал Д. Костенко.

Также, по его словам, отсутствовало руководство по техническому обслуживанию судов на момент проверки. В летные журналы несвоевременно вносились сведения о налете членов экипажа, в том числе тех, кто находился в разбившемся вертолете.

"Непосредственно данные нарушения вряд ли повлияли на происшедшее", - сказал Д. Костенко.
"Думаю, что подобные нарушения характерны для многих авиакомпаний", -считает первый зампрокурора.

К концу февраля руководство авиапредприятия и его томский филиал должны представить ответ на представление транспортной прокуратуры об устранении выявленных нарушений, добавил он.
Вертолет Ми-171, на борту которого находились три члена экипажа и восемь пассажиров, выполнял рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач.

Машина, принадлежавшая компании "Газпромавиа", вылетела 9 января в 9:00 мск, и в назначенное время - 10:00 - экипаж не вышел на связь. Вертолет был обнаружен 11 января в разрушенном состоянии близ горы Черная.

В результате катастрофы погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Четверо, включая вице- губернатора Республики Алтай Анатолия Банных, получили травмы. Выжил также второй пилот вертолета Максим Колбин.

На фото Вертолет Ми-171 авиакомпании "Газпромавиа", разбившийся на Алтае

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 345 | Добавил: Сергеич57 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2017