Пятница, 19.04.2024, 16:38 | Приветствую Вас Гость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
| |
| Главная страница | Регистрация | Вход |

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 156

Главная » 2009 » Апрель » 16
16.04.2009 17:32

Сегодня в Петербурге была проведена уникальная операция по транспортировке самолета ТУ-134. Многие горожане могли наблюдать необычную картину — по небу летел вертолет МИ-26, который на тросах переносил целый самолет.

К этой операции сотрудники МЧС готовились несколько месяцев. Ничего подобного за всю историю существования ведомства они еще не делали. Дело в том, что авиакомпания «Россия» передала петербургским спасателям самолет ТУ-134. Транспортировать воздушное судно наземным путем было нереально, поэтому было принято решение перенести его из аэропорта «Пулково» на полигон Учебного центра Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, расположенный в Рыбацком, по воздуху.

Для транспортировки был выбран самый мощный и крупнейший в мире транспортный вертолет МИ-26 (он был перегнан из Москвы накануне). Операцию по транспортировке выполняли пилоты авиационной базы МЧС России. Ту-134 был прикреплен к вертолету тросами и в таком виде тандем благополучно пр ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 552 | Добавил: Сергеич57 | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (1)

В рамках деловой программы HeliRussia – 2009 будет проведен круглый стол по одной из актуальных проблем – перевод воздушных судов гражданской авиации на газомоторные виды топлива, а именно:
«Применение сжиженного пропан-бутана – АСКТ на вертолетах семейства «МИ-8».

Как известно, авиация в свое время широко применялась при освоении труднодоступных регионов Западной и Восточной Сибири. Однако, удорожание авиакеросина, а также перебои с его доставкой в этих регионах привели к такому повышению тарифов на авиаперевозки, что сделали их практически недоступными для населения и малого бизнеса.

В то же время во многих регионах добычи газа и нефти имеется достаточно большое количество попутного нефтяного газа (ПНГ), который часто, из-за отсутствия спроса на месте, сжигается в факелах. Применение вместо авиакеросина авиационного сконденсированного пропан-бутанового топлива – АСКТ (ТУ 39 1547-91), которое может вырабатываться из ПНГ позволит резко удешевить и активизировать регионал ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 586 | Добавил: Сергеич57 | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024