Пятница, 03.05.2024, 22:13 | Приветствую Вас Гость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
| |
| Главная страница | Регистрация | Вход |

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 156

Главная » 2009 » Август » 18 » В Одессе никогда не теряют обороты несущего винта
В Одессе никогда не теряют обороты несущего винта
23:44
18.08.2009

Август - особый месяц для украинских авиаторов. 2 августа отмечался День Воздушных Сил Украины, а 18 августа все авиаторы СНГ по доброй традиции отмечают День Военно-Воздушных Сил СССР.
Тема пресс-конференции, проходившей в пресс-центре Одесского филиала Киевского института проблем управления имени Горшенина была обозначена так: "Воздушные Силы Украины: настоящее и будущее". С журналистами беседовали: заместитель командира Воздушного командования "Юг" по авиации полковник Владимир Парфенюк и военный лётчик 1-го класса, вертолётчик, подполковник запаса Алексей Славинский.

Отмечалось, что сейчас в Украине действует программа по модернизации Воздушных Сил страны. После распада Советского Союза Украине досталась прекрасное наследство в количестве двух с половиной тысяч высококлассных летательных аппаратов, из которых полторы тысячи - боевые самолёты. Сколько осталось их сейчас?

-Столько, сколько необходимо для выполнения всех задач, поставленных перед Воздушными Силами, - говорит полковник Парфенюк. - Уверен, Бог нам поможет, правительство поможет.

Важнейшей проблемой остаётся недостаток лётной практики, а связано это с финансовыми проблемами. В Советском Союзе минимальная норма налёта в год составляла: для лётчиков истребительной, штурмовой авиации - 40 часов, для транспортной авиации - 70 часов, для вертолётчиков - 50 часов. Сейчас в Украине норма соcтавляет, скажем так, от трёх до восьмидесяти часов в год. Инструкторам, естественно, удаётся летать чаще. Выполнили, к примеру, годовую норму те лётчики, кто готовится сейчас к военному параду в Киеве на День Независимости.

В условиях нехватки налёта очень важно наличие тренажёров. Они могут дать до 70 процентов необходимых навыков. Остальное, конечно, сможет дать только небо. Тренажёр вертолёта МИ-8 стоит восемь миллионов долларов, в то время, как сам вертолёт - 2,4-3 миллиона долларов (в зависимости от того, чем захотят оснастить его всередине.

По затратности подготовку летчика 1-го класса можно приравнять к подготовке ста докторов наук.

Какова зарплата украинского военного лётчика?

- На хлеб и на масло хватает, обмундирование выдают, в столовую водят, - бодро держатся лётчики.

Добавим от себя, что зарплата бывшего украинского военного лётчика, который работает на частную компанию где-нибудь в Гвинее или другой африканской стране, раз в сто больше, чем у его действующего украинского военного коллеги.

Из поколения в поколение передаются у лётчиков писанные и неписанные традиции и законы. У вертолётчиков это, к примеру, "Лучше потерять любимую девушку, чем обороты несущего винта". Пожелаем же им никогда не терять обороты несущего винта.

Просмотров: 816 | Добавил: Сергеич57 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024