Пятница, 03.05.2024, 15:50 | Приветствую Вас Гость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
| |
| Главная страница | Регистрация | Вход |

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 156

Главная » 2010 » Июнь » 11 » EADS представила инновационную концепцию гибридного двигателя для вертолётов
EADS представила инновационную концепцию гибридного двигателя для вертолётов
00:01
10 июня 2010 г., Aviation Explorer – EADS представила инновационную концепцию гибридного двигателя для вертолётов на международном авиасалоне ILA-2010 в Берлине. AEX.ru

«EADS Innovation Works, подразделение, ответственное за корпоративные исследования и технологий, разрабатывает концепцию гибридных двигателей для вертолётов, которые сделают вертолеты более экологичными. Высокотехнологичные электрические моторы, запускающие работу несущего винта вертолёта, работают в паре с дизельными двигателями, снижая тем самым уровень потребления топлива и выбросов в атмосферу до 50%. «Благодаря инновационным разработкам EADS Innovation Works Eco2Avia вертолеты станут более экологически чистыми, безопасными и тихими», - сказал Жан Ботти, (Jean Botti) технический директор EADS. Взлёт и посадка осуществляются при использовании только электрического двигателя, обеспечивая низкий уровень шума и высокий уровень безопасности полёта.

К основным компонентам этой запатентованной гибридной системы относятся дизельно - электрические моторы - генераторы, две батареи высокой эффективности и электрических блок, контролирующий вырабатываемую энергию для большей эффективности. Технология OPOC (Opposed Piston, Opposed Cylinder - оппозитные поршни и цилиндры) позволяет сократить расход топлива до 30% по сравнению с нынешними газотурбинными двигателями.

Четыре независимых источника энергии двигательной установки такого типа обеспечивают высокий уровень безопасности и эффективности полёта. Несколько типов двигателей внутреннего сгорания могут быть совместимы с такой гибридной системой.

Строение гибридной системы позволяет главному ротору и его электрическому приводу быть наклоненными вперед во время полета. Это позволяет фюзеляжу вертолёта оставаться в оптимальном положении, что снижает аэродинамическое сопротивление и при этом сокращает силовую нагрузку и количество потребляемого топлива. Так как хвостовой винт не связан с источником энергии основного винта, он может быть отключен на высоких скоростях. Во время полёта стабильность и контроль наряду с балансом крутящего момента несущего винта обеспечиваются аэродинамическими характеристиками хвостовой части вертолёта.

Представленная на ILA модель вертолёта является примером проводимых EADS Innovation Works исследовательских работ в области экологически-безопасных силовых вертолётных систем.

Это один из проектов EADS Innovation Works, объединённых под общим названием eCO2avia. Запатентованная технология гибридного двигателя EADS Innovation Works совместно с усовершенствованной вертолётной аэродинамикой обеспечивает улучшенные характеристики потребления топлива и выбросов. Это лишь один из многих примеров успешных исследований, проведённых подразделениями консорциума EADS, в интересах достижения высокого уровня защиты окружающей среды.

AEX.RU

Просмотров: 645 | Добавил: Сергеич57 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024