Четверг, 18.04.2024, 09:15 | Приветствую Вас Гость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
| |
| Главная страница | Регистрация | Вход |

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 156

Главная » 2012 » Февраль » 4 » МАК завершил расследование аварии Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр" в Иркутской области
МАК завершил расследование аварии Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр" в Иркутской области
22:45


3 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия – чрезвычайного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22350 АК «ЮТэйр», происшедшего 05.07.2011 г. в Иркутской области, сообщает пресс-служба МАК. AEX.ru

Авиационное событие произошло в процессе выполнения разгрузочных работ и высадки пассажиров на этапе удержания вертолета в полувзвешенном состоянии на площадке, подобранной с воздуха, при невозможности «сброса» общего шага несущего винта из-за малой прочности заболоченной земной поверхности.

В процессе удержания вертолета в полувзвешенном состоянии произошло развитие значительного левого крена.

Наиболее вероятной причиной появления левого крена вертолета на практически горизонтальной посадочной площадке явился наклон вертолета из-за проваливания левого колеса в мягкий грунт при его смещении с болотной кочки.

Инстинктивные и несоразмерные действия командира вертолета органами управления по предотвращению увеличения левого крена привели к отрыву вертолета от земли, энергичному переходу в правый крен, соударению лопастей несущего винта с земной поверхностью, к их разбалансированному маховому движению, в результате которого были повреждены левый двигатель и левая часть кабины пилотов, а три человека, находящиеся на земле, получили серьезные телесные повреждения, два из которых были смертельными.

К факторам, которые могли способствовать авиационному событию, следует отнести:

- недостатки в организации разгрузочных работ, высадки пассажиров, приведшие к необоснованному увеличению продолжительности работ, в том числе, из-за недостатков Инструкции по технике безопасности для работников предприятий, использующих авиацию для перевозки служебных пассажиров, при транспортировке грузов на внешней подвеске и строительно-монтажных работах, введенной в действие с 01.03.1978 МГА, которая не определяет меры безопасности при посадке (высадке) пассажиров, погрузочно-разгрузочных работах, при удерживании вертолета в полувзвешенном состоянии;

- возможное изменение центровки влево и вперед при перемещении пассажиров с грузом при выгрузке;

- РЛЭ вертолета Ми-8 не содержит рекомендаций по действиям экипажа на этапе удержания вертолета во взвешенном, полувзвешенном состоянии при возникновении крена более 3 и тангажа более 5.

По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Просмотров: 1247 | Добавил: Сергеич57 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Vasil9  
0
А это от интенсивных УТП. Скоро и в "горизонте" летать не смогут.
Тем более "тешка". Сколько ей лет? А двигатели какой переборки?
Может она и висеть-то толком не могла. Упрячут "левого"в тюрьму.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024