Среда, 16.08.2017, 22:16 | Приветствую Вас Гость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
| |
| Главная страница | Регистрация | Вход |

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 152

Главная » 2010 » Май » 31 » Расследование катастрофы вертолета, упавшего под Воркутой, завершено
Расследование катастрофы вертолета, упавшего под Воркутой, завершено
22:03
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы вертолета Ми-171 RA-22468 Ухтинского филиала ООО «Авиапредприятие «ГАЗПРОМАВИА». По мнению ведомства, падение борта, перевозившего вахтовиков, случилось по вине экипажа.

В крушении вертолёта обвинили экипаж. Фото ГУ МЧС РФ по РК

Напомним, что на борту находились 22 пассажира, в основном «вахтовики», и три члена экипажа. В результате аварийной посадки вертолета 19 декабря 2009 года в трех километрах от аэропорта Воркуты серьезно пострадал 48-летний ухтинец Николай Прошутинский, который после длительного пребывания в коме скончался. Первоначально причиной аварии называли неожиданную смену погоды.

Однако в заключении МАК говорится иное: «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря экипажем пространственной ориентировки после снижения вследствие отвлечения внимания от контроля за режимом полета ..., что привело к непреднамеренному выводу вертолета на большие углы тангажа, потере скорости и попаданию в режим вихревого кольца».

По мнению специалистов, авиационное происшествие обусловлено сочетанием нескольких факторов. В их числе: недостатки в подготовке экипажа к полетам, невыдерживание командиром вертолета установленного режима полета, невыполнение экипажем действий, определенных руководством по летной эксплуатации вертолета Ми-171 и инструкцией по взаимодействию и технологии работы членов экипажа вертолета при заходе на посадку по приборам.

Кроме того, эксперты МАК отметили в заключении, что крушение вызвано и недостатками в метеорологическом обеспечении полетов. Более того, «недостатки, связанные с организацией полетов, метеообеспечением и организацией воздушного движения, носят системный характер, поскольку в ситуацию оказались вовлечены еще 5 вертолетов, безопасность полетов которых в аэропорту Воркуты в сложившихся условиях не обеспечивалась».

Как сообщил «Красному знамени» воркутинский транспортный прокурор Дмитрий Машьянов, заключение МАК не является последней инстанцией: «В ближайшее время будет проведена судебная экспертиза, в рамках которой будут изучены материалы дела, показания свидетелей». По словам собеседника, процедура экспертизы может продлиться до полутора месяцев, да и место ее проведения пока неизвестно.

Просмотров: 498 | Добавил: Сергеич57 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2017