Четверг, 03.10.2024, 19:44 | Приветствую Вас Гость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
| |
| Главная страница | Регистрация | Вход |

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 156

Главная » 2012 » Май » 19 » "Вертолетная сервисная компания" открывает единый call-центр
"Вертолетная сервисная компания" открывает единый call-центр
11:06

Фото: Кондратов Алексей

18 мая 2012 г., Aviation Explorer – «Вертолетная сервисная компания» (ВСК), дочерняя структура холдинга «Вертолеты России», входящего в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», начинает очередной этап создания интегрированной системы послепродажного обслуживания вертолетов российского производства, сообщает пресс-служба ОАО "Вертолеты России". AEX.ru

1 июня 2012 года ВСК открывает единый call-центр для эксплуатантов российских вертолетов, который станет прямым каналом связи для операторы вертолетной техники по всем вопросам послепродажного обслуживания и логистической поддержки.

"Сall-центр является одним их механизмов новой интегрированной системы послепродажной поддержки ВСК и холдинга «Вертолеты России», основным принципом которой является клиентоориентированность. Единый call-центр поможет эксплуатанту оперативно связаться с персональным менеджером в клиентской службе ВСК, разместить заказ на необходимые запасные части и отследить его выполнение, а также получить доступ ко всей эксплуатационной и технической документации", - пояснили в компании.

«Перед ВСК в этом году поставлена задача консолидировать послепродажное обслуживание в рамках холдинга и перейти через единый call-центр на круглосуточную работу c заказчиками, оперативно обеспечивая их всем необходимым на самом современном уровне операторами наших вертолетов», - сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.

"В рамках этой системы ВСК уже создала склад запчастей в Москве и разработала специальный web-портал. Портал дает возможность клиентам компании размещать заказы, а также предоставлять информацию о своем парке и налетах, на основе которых ВСК будет прогнозировать потребности в запчастях и планировать их выпуск на предприятиях холдинга. Это позволит сократить сроки реагирования на запросы клиентов до мировых стандартов, также обеспечит стабильные и прозрачные цены на вертолетные запчасти", - отметили в "Вертолетах России".

«Наша задача – перейти к управлению жизненным циклом парка вертолетов российского производства и его стоимостью, - заявил управляющий директор ВСК Артур Штанков. - Следующим этапом станет формирование продуктового портфеля и единого прейскуранта цен на вертолетные запчасти, а также поиск региональных партнеров по оказанию услуг по сервисному обслуживанию».
Просмотров: 1406 | Добавил: Сергеич57 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 ylianov63@yandex.ru  
0
Спасибо.Выручили.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024