Пятница, 26.04.2024, 13:25 | Приветствую Вас Гость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
| |
| Главная страница | Регистрация | Вход |

Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [83]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 156

Главная » Статьи » Мои статьи

Круглый стол "Применение сжиженного пропан-бутана - АСКТ на вертолетах семейства Ми-8"
ЦАГИ, Пресс-релиз от 21 мая 2009 года

22 мая 2009 г. в рамках деловой программы II Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia–2009 с 12.00 до 14.00 пройдет круглый стол «Применение сжиженного пропан-бутана – АСКТ на вертолетах семейства Ми-8».
Организаторы — Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА), Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) и ОАО «Интеравиагаз».

Ключевой темой круглого стола станет проблема перевода воздушных судов гражданской авиации на газомоторные виды топлива. С докладами выступят специалисты ГосНИИ ГА, ЦИАМ, ЦАГИ, МВЗ имени М.Л.Миля, НИПИгазпереработки, ОАО «Интеравиагаз», представители госструктур и частных компаний. Около 100 специалистов более чем из 30 российских организаций рассмотрят состояние и перспективы внедрения в авиационную технику газотопливной технологии на примере вертолета Ми-8ТГ.

Исследованием возможности использования газового топлива в двигателях различных летательных аппаратов российская авиационная наука занимается более 30 лет. В конце 1987 года по инициативе Центрального аэрогидродинамического института и Центрального института авиамоторостроения были проведены испытания экспериментального вертолета Ми-8ТГ.

В начале 90-х годов при активном участии специалистов ЦАГИ на МВЗ имени М.Л.Миля был создан и прошел начальный этап испытаний первый в мире промышленный образец вертолета Ми-8ТГ. Оба двигателя этого вертолета могут работать как на авиационном сконденсированном (газовом) топливе — АСКТ, так и на обычном авиакеросине, а также на их смесях.

Использование более экологичного и дешевого (в 2-5 раз ниже стоимости авиакеросина) авиационного сконденсированного топлива — АСКТ (ТУ 39 1547-91) может оживить региональные перевозки и сделать авиатранспорт более доступным для населения и бизнеса. Особенно данная проблема актуальна для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, куда авиакеросин завозится из центральных районов страны.

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов.

Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Категория: Мои статьи | Добавил: Сергеич57 (21.05.2009)
Просмотров: 610 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Время полёта

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024