Четверг, 25.04.2024, 23:19 | Приветствую Вас Гость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
| |
| Главная страница | Регистрация | Вход |

Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [83]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 156

Главная » Статьи » Мои статьи

Минпромторг просит 1 млрд рублей на доработку Ми-38
Как указывается в документах ведомства, увеличение финансирования потребовалось из-за того, что во время испытаний сломался редуктор вертолета Ми-38 — ВР-382 — разрушился его корпус и повредилась входная ступень. Было принято решение «перепроектировать входную ступень и увеличить количество испытаний редуктора на стендовом комплексе».

Чтобы, согласно графику, в 2015 году выпустить первые шесть серийных вертолетов, необходимо ускорить работы по испытанию редуктора и его сертификации. Для этого и потребуется в 2014–2015 годах выделить дополнительное финансирование в размере 985,1 млн рублей.

В целом с учетом ранее выделенных средств завершение сертификации вертолета Ми-38 потребует из федерального бюджета 1,19 млрд рублей. Напомним, что ранее сертификационные работы планировалось завершить до 2014 года. Помимо госфинансирования, на проект Ми-38 с 2013 по 2015 год планируется привлечь 1,42 млрд рублей из внебюджетных источников.

В ФЦП внесены и другие изменения, в частности, запланировано увеличение финансирования работ по созданию двигателя ТВ7-117В для вертолета Ми-38. На эти цели в 2013 году выделено 134,02 млн рублей. Сейчас российский двигатель ТВ7-117В рассматривается к качестве единственного варианта для Ми-38, хотя изначально предполагалось, что по желанию заказчика вертолет может оснащаться и двигателями PW127/5 и PW127TS канадской компании Pratt & Whitney. На создание модификации с иностранным двигателем по ФЦБ было израсходовано 325,5 млн рублей из бюджета. Еще 136,1 млн планировалось выделить в 2013 году, но сейчас эти средства, согласно поправкам Минпромторга, перекинуты на работы по российскому двигателю ТВ7-117В.

Из проекта постановления министерства поясняется, что разногласия с компанией Pratt & Whitney по вопросу поставки двигателей разрешить так и не удалось, поэтому вертолет Ми-38 не получит более мощных PW127TS.

В Минпромторге «Известиям» подтвердили, что корректировки по финансированию и срокам строительства вертолета Ми-38 были внесены в ФЦП, так как в процессе работы над проектом было принято решение отказаться от зарубежных двигателей компании Pratt & Whitney и оснастить вертолет движками отечественного производства.

Разработкой двигателя ТВ7-117В занимается ведущий разработчик газотурбинных двигателей ОАО «Климов», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОАО «УК «ОДК»). В Объединенной двигателестроительной компании «Известиям» сообщили, что сейчас уже завершен этап стендовых испытаний двигателя. В этом году планируется завершить этап предварительных испытаний, включая летно-конструкторские, а также приступить к сертификации двигателя.

— В настоящее время в испытаниях задействованы более 10 двигателей ТВ7-117В, включая летные образцы. Сертификация двигателя должна быть проведена в 2014 году, по результатам испытаний мы не видим серьезных вопросов, которые могли бы повлиять на установленные сроки, — комментируют в ОДК.

— Двигатель ТВ7-117В разрабатывается уже более десяти лет. Однако полеты вертолета Ми-38ОП-1 с этим двигателем постоянно откладываются. Минпромторг предлагает не только увеличить ассигнования на его разработку, но и продлить сроки бюджетного финансирования. Это означает, что до конца года Ми-38 с отечественными двигателями, скорее всего, не взлетит, — комментирует эксперт УК «Финам» Алексей Захаров. — Проблемы с двигателем ТВ7-117В и вертолетом Ми-38 — это всего лишь малая доля проблем отечественного вертолетостроения, которое до сих пор сидит на украинских движках.

В ОДК уверяют, что полеты вертолетов Ми-382 с двигателями ТВ7-117В начнутся уже этим летом.
Категория: Мои статьи | Добавил: Сергеич57 (03.07.2013)
Просмотров: 686 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Время полёта

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024