Четверг, 02.05.2024, 16:17 | Приветствую Вас Гость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
| |
| Главная страница | Регистрация | Вход |

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 156

Главная » 2009 » Апрель » 16 » ГосНИИ ГА, ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского и ОАО «Интеравиагаз» проведут круглый стол на HeliRussia – 2009
ГосНИИ ГА, ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского и ОАО «Интеравиагаз» проведут круглый стол на HeliRussia – 2009
22:16
В рамках деловой программы HeliRussia – 2009 будет проведен круглый стол по одной из актуальных проблем – перевод воздушных судов гражданской авиации на газомоторные виды топлива, а именно:
«Применение сжиженного пропан-бутана – АСКТ на вертолетах семейства «МИ-8».

Как известно, авиация в свое время широко применялась при освоении труднодоступных регионов Западной и Восточной Сибири. Однако, удорожание авиакеросина, а также перебои с его доставкой в этих регионах привели к такому повышению тарифов на авиаперевозки, что сделали их практически недоступными для населения и малого бизнеса.

В то же время во многих регионах добычи газа и нефти имеется достаточно большое количество попутного нефтяного газа (ПНГ), который часто, из-за отсутствия спроса на месте, сжигается в факелах. Применение вместо авиакеросина авиационного сконденсированного пропан-бутанового топлива – АСКТ (ТУ 39 1547-91), которое может вырабатываться из ПНГ позволит резко удешевить и активизировать региональные авиаперевозки, а также создать в таких регионах крупных потребителей ПНГ.

Реальность использования сжиженного газа пропан-бутанового ряда в качестве альтернативного авиатоплива была доказана еще в 1987 году в ходе испытаний экспериментального вертолета Ми-8ТГ. Этот вертолет летал на всех режимах, характерных для Ми-8Т, и показал отличные результаты. В начале 90-х годов на ОАО «Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля» при активном участии ОАО "Интеравиагаз" был создан и прошел начальный этап испытаний первый в мире опытно-промышленный образец вертолета Ми-8ТГ, оба двигателя которого могут работать как на АСКТ, так и на обычном авиакеросине, а также на их смесях практически в любой пропорции. Вертолет-газолет демонстрировался в полете на авиасалоне «МАКС-95». Позже Ми-8ТГ получил ряд наград на различных выставках. Доказано, что использование АСКТ возможно и на самолетах, особенно региональных.

Реализация данного инновационного решения позволит более рационально использовать ПНГ, возродить региональную авиацию, а также ускорить и удешевить процесс освоения сырьевых регионов Сибири и Севера России, что в конечном итоге даст ощутимый экономический эффект.

Круглый стол пройдет 22 мая 2009 года с 12.00 до 14.00.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 590 | Добавил: Сергеич57 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024