Башкирский авиазавод в Кумертау, ещё недавно переживавший не лучшие времена, теперь загружен работой на пять лет вперед. Заказы на винтокрылые машины поступили от российского военного ведомства и от нескольких зарубежных стран. Так что работа кипит в две смены.
Шестидневная рабочая неделя на крупнейшем авиационном предприятии Урала еще недавно казалось чем-то невероятным, но теперь в цехах этого завода кипит работа. На стапелях сборочного производства фюзеляжи вертолетов Ка-32 и Ка-226 постепенно обрастают внутренней начинкой. "Все эти вертолеты - для конкретных эксплуатантов, они не на склад, а сразу к заказчику", - говорит управляющий директор Кумертауского авиационного производственного предприятия Сергей Микрюков.
Установить навигационное оборудование, настроить приборную доску и протянуть десятки метров проводов - с такой сложной операцией легко справляется женская бригада электромонтеров. Татьяна Сорокина на заводе уже почти 30 лет. Говорит, что бывало всякое, но такого с
...
Читать дальше »