Суббота, 11.05.2024, 22:59 | Приветствую Вас Гость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
| |
| Главная страница | Регистрация | Вход |

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 156

Главная » 2009 » Январь » 10 » «Вертолет мог попасть в зону повышенной турбулентности»
«Вертолет мог попасть в зону повышенной турбулентности»
23:30
По мнению летчика, виной авиапроисшествия могли стать алтайские горы
Вадим АЛЕКСЕЕВ — 10.01.2009

Что случилось с вертолетом, пропавшем 9 января в Республике Алтай? Версии случившегося горячо обсуждают летчики.

- Ми-8, в плане безопасности - очень надежный вертолет, - заверил нас Владимир ФЕФЕЛОВ, военный летчик морской авиации, капитан ВВС в отставке. – Трудно даже представить, что могло случиться.

Владимир Сергеевич вслух выдвигает предположения и сам же опровергает их:

- Экипаж оказался недостаточно подготовленным или пилот был «не в форме»? Нет, исключено. И техника, и летчики перед каждым полетом проходят надежную проверку. А уж если в кабине - высокопоставленные лица, контроль особый. Может быть, пилот по личной инициативе отклонился от маршрута, и из-за этого случилось ЧП? Такого быть не может: даже малейшее изменение курса согласовывается с диспетчером. Вертолет не выдержал сибирского мороза? Нет! Ми-8 может летать при температуре от -50 до +50 градусов!

Единственная версия, к которой склоняется наш эксперт, авария из-за повышенной турбулентности:

- А она действительно могла быть высокой из-за гористой местности. Такая местность, как в Горном Алтае, осложняет и поиски. Большая надежда людей, потерпевших бедствие в полете, – аварийная радиостанция «Комар». Это прибор, размером чуть больше мобильного телефона. Человек нажимает кнопку, и «Комар» подает сигнал, который могут поймать спасатели. Но если на равнине радиус действия такой станции до пятидесяти километров, то среди гор – в десять-двадцать раз меньше. Оттого-то и сложней найти людей, возможно, потерпевших бедствие. Но в истории авиации много случаев, когда пропадали самолеты и вертолеты, но людей находили спустя несколько суток. По меньшей мере, запас продовольствия у экипажа и пассажиров должен быть рассчитан как минимум на три дня.

«Комсомолка» следит за ситуацией.

Просмотров: 552 | Добавил: Сергеич57 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024