Суббота, 27.04.2024, 05:32 | Приветствую Вас Гость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
| |
| Главная страница | Регистрация | Вход |

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 156

Главная » 2010 » Август » 30
Источник: организация «Ассоциация вертолетной индустрии»
Опубликовано: 30.08.2010

21 августа на аэродроме "Плеханово" г. Тюмени завершилась вертолетная гонка на "Кубок КБ Миля", взявшая начало в Москве и продолжавшаяся 2 дня. Гонка была посвящена 100-летию российской авиации и проводилась впервые в истории авиации Ассоциацией Вертолетной Индустрии, ЗАО "Русские Вертолетные Системы" и ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр".

Целью проведения этого мероприятия являлась популяризация вертолетной техники, привлечение внимания молодежи к вертолетной индустрии и к авиационным профессиям.

Вертолетные гонки проводились при поддержке Правительства Татарстана, администрации г. Нижнего Новгорода, Полномочного представителя Президента РФ по Приволжскому федеральному округу. Титульный спонсор мероприятия - ОАО "Вертолеты России", спонсор - "Еврокоптер Восток".

В гонках, которые прошли в три этапа, приняли участие 9 экипажей, состоящие как из профессиональных пилотов, так и любителей. Из ни ... Читать дальше »

Просмотров: 751 | Добавил: Сергеич57 | Дата: 30.08.2010 | Комментарии (0)

Компания Enstrom Helicopters приступила к летным испытаниям первого вертолета 480В, предназначенного для учебно-тренировочной программы японских наземных сил самообороны JGSDF. По словам официальных представителей компании, подтверждены все летно-технические характеристики. Впереди - этап сертификации.

Новый вариант вертолета, предназначенный для JGSDF, вобрал в себя опции, которые были специально для него разработаны. Команда, куда вошли представители из Enstrom и с японской стороны из AERO Facility, Ltd. Inc., разработали и сертифицировали новую конфигурацию кабины 2+2 (2 кресла - с органами пилотирования и 2 кресла - для пассажиров). По словам разработчиков, уникальность конфигурации в размещении пилотов и пассажиров, которое позволяет видеть с любого места приборы пилотирования, а также друг друга.

Конфигурация 2+2 - основное требование программы и ключ к успеху. Сложность реализации заключалась в обеспечении отличной видимости приборов, органов управления и обзора закабинн ... Читать дальше »

Просмотров: 557 | Добавил: Сергеич57 | Дата: 30.08.2010 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024