Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
|
|
|
Главная » Архив материалов
21.07.2010 Израильский беспилотный вертолёт поднялся в небо GPSClub.ru Израиль широко известен своими разработками в области беспилотных летательных аппаратов, а также, с недавних пор, и наземной беспилотной техники. Немного менее известны исследования этой страны в области создания беспилотных мини-вертолётов, идущие на протяжении последних 7 лет и только недавно ставшие коммерчески доступными. Разработка беспилотного вертолёта – это сложная комплексная задача. Основная проблема в ней – поддержание стабильного полёта аппарата даже в сложных метеоусловиях, а также создание к нему простого интерфейса управления, работе с которым не надо долго учиться. Однако, по сравнению с другими машинами такого класса, разрабатываемыми на протяжении последних нескольких лет в США и других странах, аппарат израильской компании Steadicopter является самым дешёвым, простым и наиболее гибким представителем своего вида. Этот уникальный летательный аппарат использует GPS, гироскопы и другие сов
...
Читать дальше »
Просмотров: 615 |
Добавил: Сергеич57 |
Дата: 21.07.2010
|
|
30 июня 2010 г., Aviation Explorer – Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» представил два новых перспективных беспилотных летательных аппарата (БПЛА) вертолётного типа – «Коршун» и Ка-135. AEX.ru Эти модели созданы в рамках программы ОАО «Вертолёты России» по созданию широкого модельного ряда беспилотных летательных аппаратов вертикального взлёта и посадки трех классов: большой дальности (более 400 км), средней дальности (до 400 км) и малой дальности (до 100 км). Беспилотный вертолётный комплекс средней дальности БПЛА «Коршун» массой 500 кг имеет радиус действия 300 км, полезную нагрузку 150 кг и максимальную скорость 170 км/час. В нише аппаратов малой дальности холдинг представил Ка-135 – новый БПЛА соосной схемы с поршневым двигателем и трехстоечным шасси, массой 300 кг, с радиусом действия до 100 км, полезной нагрузкой до 100 кг и максимальной скоростью – 170 км/ч. Оба беспилотных вертолета имеют возможности по оснащени
...
Читать дальше »
Просмотров: 731 |
Добавил: Сергеич57 |
Дата: 30.06.2010
|
|
30 июня 2010 г., Aviation Explorer – 25 июня 2010 года состоялось годовое собрание акционеров ОАО «Казанский Вертолётный Завод». На собрании были подведены итоги работы за 2009 год, утверждён годовой бухгалтерский отчёт, отчёт о прибылях и убытках, а также был утвержден размер дивидендов по итогам года и сроки их выплат. AEX.ru Кроме этого на повестку дня были вынесены следующие вопросы: Утверждение аудитора общества. Избрание Совета директоров общества. Избрание ревизионной комиссии общества. Одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. С докладом об итогах деятельности общества за 2009 год выступил генеральный директор ОАО «Казанский Вертолётный Завод» Вадим Александрович Лигай. В отчётном 2009 году ОАО «Казанский вертолётный завод» успешно продолжило развитие по своим приоритетным направлениям: как предприятие-производитель и как предприятие-разработчик современной вертолётной техники. За два
...
Читать дальше »
Просмотров: 682 |
Добавил: Сергеич57 |
Дата: 30.06.2010
|
|
27 июня 2010 г., Aviation Explorer – Собранные следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета доказательства признаны судом достаточными для вынесения обвинительного приговора в отношении командира вертолета Ми-8Т Сергея Чепенко. AEX.ru Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта лицом, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Следствием и судом установлено, что в сентябре 2007 года Чепенко, управляя принадлежащим областному государственному учреждению «Северо-Восточная база авиационной охраны лесов» вертолетом Ми-8Т, совершал полет в районе массива Суруктах в Среднеканском районе Магаданской области. На борту воздушного судна находилось четверо пассажиров: двое – граждане Польши, приехавшие в Россию на охоту, двое - сотрудники управления Россельхознадзора по Магаданской области, контроли
...
Читать дальше »
Просмотров: 648 |
Добавил: Сергеич57 |
Дата: 28.06.2010
|
|
24 июня, AVIA.RU – Как пишет сегодня «Московский комсомолец», авария 23 июня вертолета Ка-60 «Касатка» произошла во время съемок рекламного фильма. Инцидент случился в 11.50. Новейший военный вертолет Ка-60 “Касатка” летел с завода им. Камова на испытательный полигон Жулебино. Однако, когда “Касатка” пролетала над карьером подмосковного Дзержинского, в работе машины произошел сбой, из-за чего летчикам пришлось заходить на экстренную посадку. В результате жесткого приземления неподалеку от дома №16 по улице Угрешской вертолет завалился на бок. Несколько мгновений спустя рядом с потерпевшим крушение судном сел вертолет сопровождения, экипаж которого вытащил пострадавших летчиков из разбитой техники. Еще через несколько минут на место происшествия прибыли спасатели. Как выяснилось позднее, “Касаткой” управляли 57-летний Александр Смирнов и 59-летний Александр Папай. Летчиков госпитализировали с черепно-мозговыми травмами и переломами конечностей. Одной из причин аварии м
...
Читать дальше »
Просмотров: 709 |
Добавил: Сергеич57 |
Дата: 24.06.2010
|
|
10 июня 2010 г., Aviation Explorer – EADS представила инновационную концепцию гибридного двигателя для вертолётов на международном авиасалоне ILA-2010 в Берлине. AEX.ru «EADS Innovation Works, подразделение, ответственное за корпоративные исследования и технологий, разрабатывает концепцию гибридных двигателей для вертолётов, которые сделают вертолеты более экологичными. Высокотехнологичные электрические моторы, запускающие работу несущего винта вертолёта, работают в паре с дизельными двигателями, снижая тем самым уровень потребления топлива и выбросов в атмосферу до 50%. «Благодаря инновационным разработкам EADS Innovation Works Eco2Avia вертолеты станут более экологически чистыми, безопасными и тихими», - сказал Жан Ботти, (Jean Botti) технический директор EADS. Взлёт и посадка осуществляются при использовании только электрического двигателя, обеспечивая низкий уровень шума и высокий уровень безопасности полёта. К основным компонентам этой запатентованной г
...
Читать дальше »
Просмотров: 645 |
Добавил: Сергеич57 |
Дата: 11.06.2010
|
|
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы вертолета Ми-171 RA-22468 Ухтинского филиала ООО «Авиапредприятие «ГАЗПРОМАВИА». По мнению ведомства, падение борта, перевозившего вахтовиков, случилось по вине экипажа. В крушении вертолёта обвинили экипаж. Фото ГУ МЧС РФ по РК Напомним, что на борту находились 22 пассажира, в основном «вахтовики», и три члена экипажа. В результате аварийной посадки вертолета 19 декабря 2009 года в трех километрах от аэропорта Воркуты серьезно пострадал 48-летний ухтинец Николай Прошутинский, который после длительного пребывания в коме скончался. Первоначально причиной аварии называли неожиданную смену погоды. Однако в заключении МАК говорится иное: «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря экипажем пространственной ориентировки после снижения вследствие отвлечения внимания от контроля за режимом полета ..., что привело к непреднамеренному выводу вертолета на большие углы т
...
Читать дальше »
Просмотров: 818 |
Добавил: Сергеич57 |
Дата: 31.05.2010
|
|
23 мая 2010 г., Aviation Explorer – На III Международной выставке вертолётной индустрии HeliRussia 2010, которая проходит в Москве в МВЦ «Крокус Экспо», на мероприятиях в рамках «Дня «Вертолётов России» холдинг представил модельный ряд вертолётов российского производства и варианты их применения на рынке региональных авиаперевозок. Сегодня холдинг предлагает российским компаниям-эксплуатантам вертолёты Ми-34С1, «Ансат», Ка-226Т, Ка-32А11ВС, Ка-62, Ми-38, а также популярные вертолёты типа Ми-8/17 и тяжелые Ми-26Т. AEX.ru «Мы приглашаем наших традиционных и новых партнеров по вертолётному рынку – эксплуатантов вертолётной техники – к совместному развитию системы региональной авиации, - заявил исполнительный директор ОАО «Вертолёты России» Андрей Шибитов. – Убежден, что совместное решение проблем транспортной доступности регионов при помощи вертолётов невозможно без диалога о перспективном облике российского вертолётостроения, и мы готовы к таком разговору – прежде всего в р
...
Читать дальше »
Просмотров: 655 |
Добавил: Сергеич57 |
Дата: 23.05.2010
|
|
19 мая в г.Конотоп на ГП «Авиакон» состоялись летные испытания вертолета Ми-8МТВ с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В. В ходе испытаний вертолет поднялся на высоту 8,1 км за 13 минут (мировой рекорд), при чем максимальная мощность в 2 000л.с. поддерживалась в течение 30 минут. Ранее в ходе предыдущих испытаний вертолет Ми-24 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В показал рекордную скороподъемность – на высоту 5 км он поднялся всего за 9 минут, что означает увеличение скороподъемности в 2,5 раза. В 2009 году успешно завершились Государственные стендовые испытания двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, что позволило принять его на вооружение МО Украины и участвовать в работах по модернизации силовой установки военно-транспортных вертолетов, предусматривающих замену двигателей на ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Благодаря замене двигателей вертолетов ТВЗ-117В на новые ТВЗ-117ВМА-СБМ1В ВВС Украины смогут экономить на техническом обслуживании машин за счет увеличения ресурса силовых установок Ми-24
...
Читать дальше »
Просмотров: 861 |
Добавил: Сергеич57 |
Дата: 21.05.2010
|
|
12 мая 2010 г в рамках презентации вертолетной выставки HeliRussia 2010 состоялась пресс-конференция с участием исполнительного директора ОАО «Вертолеты России» Андрея Шибитова. По его словам, ситуация в отрасли позитивна. «Вертолетостроение в разрезе всего авиастроительного комплекса – в авангарде. В частности, заводы в Казани и в Улан-Удэ загружены заказами на два года вперед»,- заявил он. AEX.ru В настоящий момент спрос на вертолеты превышает предложение. К примеру, все потребности рынка в вертолетах Ми-8, российская вертолетостроительная отрасль даже не может обеспечить, рассказал г-н Шибитов. Если в прошлом году он сожалел, о том, что Минобороны РФ не размещает заказы на вертолеты, то в этом году ситуация складывается наоборот. «Вертолеты России» из-за загруженности производства заказами не может полностью обеспечить дополнительный контракт Минобороны РФ. Темпы обновления авиапарка Министерства, по данным Андрея Шибитова, соотносятся с комплексом заказо
...
Читать дальше »
Просмотров: 737 |
Добавил: Сергеич57 |
Дата: 13.05.2010
|
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 39 40 » |
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|