Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
|
|
|
В категории материалов: 83 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
У нового преобразуемого винтокрыла V-22 Osprey очень длинный, дорогостоящий и трагический послужной список. «Оспри» никогда не был обделен вниманием ни специалистов, ни СМИ, ни общественности, и выдержал критики намного больше, чем заслужил. Поэтому, когда появились первые позитивные доклады морских пехотинцев из Ирака, фанаты V-22 вздохнули с облегчением, наконец-то одна из самых интригующих идей реализовалась. |
Потери российской авиации в краткосрочной Пятидневной войне с Грузией в августе 2008 г. явились одной из главных неожиданностей для наблюдателей. Гибель нескольких российских самолётов в столь быстротечном конфликте с противником совершенно другой весовой категории заставило предположить, что ПВО Грузии оказалась чрезвычайно эффективной и стала едва ли не наиболее успешным родом войск в грузинской армии в этой войне. Но при внимательном рассмотрении обстоятельств гибели российских самолётов картина существенно меняется. |
Независимое Военное Обозрение, 24 июля 2009 года 14 июля в Афганистане произошла очередная вертолетная трагедия: был сбит красавец гигант Ми-26Т. Обстоятельства случившегося таковы. Машина с регистрационным номером ER-MCV молдавской компании Penotox Air в паре с российским Ми-8МТВ выполняла задачу по перевозке груза на внешней подвеске. По словам очевидцев, «при заходе на площадку (в 150 км севернее Кандагара) на высоте 50–100 м в районе основания хвостовой балки внезапно появилась вспышка пламени. Вертолет развернуло почти на 360 градусов. Хвостовая балка отделилась. Ми-26 опустил нос, почти вертикально упал и загорелся. Погибли все шесть членов экипажа. Есть погибшие и на земле, в том числе ребенок»… Такова картинка современного мира – молдавский борт с украинским экипажем и афганский ребенок. Как не бывает чужих детей, так и не бывает чужих вертолетов. Кстати, сбитый Ми-26 – бывший россиянин RA-06288! |
ЛОНДОН, 22 июля. Число жертв авиакатастроф за первые шесть месяцев 2009 года стало самым высоким за последние семь лет, заявляют эксперты. За истекшие полгода в результате авиакатастроф погибли 499 человек, говорится в исследовании организации Flight International, передает Infox со ссылкой на The Independent. |
Украинские военные пилоты сейчас находятся на территории Афганистана. Они не только консультируют англичан, но и сами пилотируют вертолеты. Как сообщает «Новая газета», об этом заявил глава Объединения украинских офицеров «Патриот», гвардии полковник авиации Олег Гук. |
В этой короткой статье подняты вопросы роли доски объявлений в продвижении сайта в сети Интернет.
Мои статьи |
Просмотров: 646 |
Author: ООО "Тренд" |
Добавил: eleron |
Дата: 27.06.2009
|
|
Транзас, Пресс-релиз от 11 июня 2009 года 9 июня в Кременчугском летном колледже Национального авиационного университета (г. Кременчуг, Украина) состоялась презентация запуска в эксплуатацию нового вертолетного тренажера Ми-8МТВ. Тренажер создан на основе технологий компании «Транзас» в содружестве с компанией «Авиасвита» и с участием специалистов колледжа. |
ОАО "Вертолеты России", Пресс-релиз от 22 мая 2009 года Конференция «Надежность и безопасность российских вертолетов» состоялась 22 мая на МВЦ «Крокус Экспо» в рамках проходящей Международной выставки вертолетной индустрии «HeliRussia-2009». |
22 мая 2009 г. в рамках деловой программы II Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia–2009 с 12.00 до 14.00 пройдет круглый стол «Применение сжиженного пропан-бутана – АСКТ на вертолетах семейства Ми-8». |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|