Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 83 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Уходящий год оказался богатым на новинки, которые разработала и внедрила отечественная промышленность и ВПК. Генштаб Российской армии объявил о начале серийного производства ударного вертолета Ка-52. Рыбинское НПО "Сатурн" сделало двигатель 117С для новейшего Су-35 (на его базе будет разработан мотор для нашего "противовеса" американскому истребителю пятого поколения F-22 Raptor). Эту машину, как говорит главком ВВС Александр Зелин, уже собирают на заводе в Комсомольске-на-Амуре. В 2009 году ее выкатят из цеха. Но, пожалуй, главным техническим событием-2008 стал взлет авиалайнера Sukhoi SuperJet100 в Комсомольске-на-Амуре. |
Подведены итоги испытаний двух боевых и одного учебно-тренировочного вертолетов. Их можно считать новогодним подарком для армейской авиации. |
Вертолётостроительная интегрированная группа "Вертолёты России" - это ведущий отечественный производитель вертолётов для гражданской авиации и армии. Холдинг объединяет конструкторские бюро, серийные заводы и предприятия-смежники и выпускает всю гамму вертолётов марки "Ми" и "Камов". |
Сложная социально-экономическая обстановка 1990-х годов еще долго будет напоминать о себе во многих сферах деятельности гражданской авиации. Проблемы выпуска новых воздушных судов (ВС); отсутствие должного финансирования авиационных отраслей промышленности; проблемы с обеспечением ГСМ, нехватка запасных частей, агрегатов к авиационной технике и, как следствие, - обвальное снижение исправности парка ВС заметно снизили интенсивность летной работы. |
Золотую Звезду Героя России генеральный конструктор ОКБ Камова Сергей МИХЕЕВ получил за создание "Ка-50" ("Черная акула") - боевого вертолета, судьбу которого, к сожалению, пока счастливой не назовешь. Выпуск "Ка-50" на заводе "Прогресс" в Арсеньеве был заморожен и возобновился (громко сказано, но все-таки) только два года назад. Похоже, черная полоса для боевых машин фирмы "Камов" сменяется белой: не так давно все российские телеканалы показали, как в Арсеньеве танцевал в небе над заводским аэродромом двухместный потомок "Акулы" - новый вертолет "Ка-52" ("Аллигатор"), только что запущенный в серийное производство. |
Цифры, даже самые точные, не могут описать боевые действия, как это сделали бы их очевидцы и участники. Сортировка боевых вылетов по применению ничего не скажет об опыте пилотов и секретах ведения боя, но она позволяет увидеть тактическую составляющую применения вертолетов. Подчас даже количество выпущенных снарядов и патронов вместе с числом поисково-спасательных вылетов не хуже репортажа с места событий может представить драматизм и накал боевой операции. Полезность статистики никто не отрицает, но к ней традиционно относятся с подозрением – под цифирь все что угодно можно подогнать. Чтобы сделать стратегически правильные выводы, одних цифр недостаточно. Но разнообразные количественные сопоставления боевых вылетов позволяют, во-первых, наглядно показать интенсивность операций, изменение тактики в применении вертолетов. Во-вторых, становится ясно, какие вертолеты нам нужны, и какими возможностями они должны обладать. И все это вместе дает представление о качественных характеристиках вертолетов следующего поколения и целесообразности внедрения и использования новейших средств ведения войны с воздуха. Как известно, генералы готовятся к прошедшей войне. Вопрос лишь в том: а можно ли вообще подготовиться к войне будущей? Некоторые специалисты утверждают, что новые средства воздушной разведки и радио-электронной борьбы (РЭБ) способны заметно изменить расстановку сил на поле боя, вплоть до существенного уменьшения и даже упразднения некоторых традиционных видов использования вертолетов. Опыт применения вертолетов российской армией в Таджикистане и Чечне и американцами в Ираке и Афганистане этот прогноз пока не подтверждают. Львиная доля полетов приходится на транспортировку и поддержку наземных сил. Однако некоторые изменения происходят прямо у нас на глазах. Мы сами попытаемся разобраться в цифрах на примере N-ского отдельного вертолетного полка и сделать соответствующие выводы. |
В последнее время благодаря интенсивному росту оффшорной нефтедобычи особое внимание специалистов обращено к вопросам выживаемости экипажей и пассажиров вертолетов, оказавшихся в аварийной ситуации. Одной из составляющих успешного спасения является экипировка, в которой главная скрипка принадлежит спасательному костюму. |
Одна из распространенных причин гибели вертолетов – столкновение с проводами. У тех, кто разрабатывает рекомендации по безопасности полетов и создателей технических средств по борьбе с этой опасностью, - принципиально разное отношение к проблеме. Руководящие документы призывают к строгому следованию маршруту; пилоту следует знать местность будущего полета, включая расположение электромагистралей. Главными предпосылками столкновения с проводами становятся изменение метеоусловий, потеря экипажем ориентации, осуществление полета на небезопасной высоте. Неожиданная встреча с проводами способна охладить любого, даже самого азартного авиатора. Для мировых авиационных изданий уже привычными стали картинки с мест происшествий – покалеченные вертолеты с намотанными на вал проводами. |
Одной из важнейших составляющих авиационной политики Московского правительства является совершенствование воздушно-транспортной системы города Москвы, предполагающее качественное развитие аэропортовой деятельности, аэродромной (вертодромной) сети гражданской авиации, а также развитие внутримуниципальных и муниципальных пассажирских перевозок с использованием легких воздушных судов (ВС) в режиме авиатакси. |
В Чад прибыла передовая группа российских миротворцев - 10 офицеров и прапорщиков, которые подготовят базу для длительного пребывания в этой республике наших миротворцев. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|